Всех желающих приглашаем присоединиться к вебинару по технической поддержке Cisco.

13 ноября 2019, 10:00 – 10:45 по киевскому времени.

Во время вебинара мы обсудим:

·         Как осуществляется проверка доступа к сервисным услугам Cisco?

·         Как отправить сервисный запрос?

·         Как изменить и отследить статус сервисного запроса?

·         Какие действия необходимо предпринять для эскалации сервисного запроса?

·         Что такое запрос на замену оборудования (RMA) и как он создается?

·         Какие ресурсы доступны на веб-сайте технической поддержки Cisco?

Спикер: Маша Лысых, менеджер по поддержке сервисных продаж в странах СНГ.

 

Зарегистрироваться!

Номер вебинара (event number / access code): 204 618 579.

Начните подключение к вебинару за 15 минут до его начала. До скорой встречи!

С уважением,

Представительство Cisco в СНГ