Всех желающих приглашаем присоединиться к вебинару по технической поддержке Cisco.
13 ноября 2019, 10:00 – 10:45 по киевскому времени.
Во время вебинара мы обсудим:
· Как осуществляется проверка доступа к сервисным услугам Cisco?
· Как отправить сервисный запрос?
· Как изменить и отследить статус сервисного запроса?
· Какие действия необходимо предпринять для эскалации сервисного запроса?
· Что такое запрос на замену оборудования (RMA) и как он создается?
· Какие ресурсы доступны на веб-сайте технической поддержки Cisco?
Спикер: Маша Лысых, менеджер по поддержке сервисных продаж в странах СНГ.
Номер вебинара (event number / access code): 204 618 579.
Начните подключение к вебинару за 15 минут до его начала. До скорой встречи!
С уважением,
Представительство Cisco в СНГ